У меня оформлена ипотека в Сбербанке. Я пользовалась услугами Сбер страхования жизни и имущества. У меня был подключен автоплатеж по обеим услугам. В этом году мне позвонил сотрудник Сбера и напомнил о предстоящем платеже, получил мое согласие списать деньги по страхованию и оформить полис. О том что данное согласие дублирует мой автоплатеж мне разъяснено не было. Как итог 7.10.2022 по моему согласию маркетолог произвел списание и оформил полис, а 19.10 сработал автоплатеж- я получила 2 полиса страхования жизни. 

22.10 я обратилась в офис Сбербанка, спросила как такое могло произойти и почему мне получается навязали повторную услугу, ведь в базе страховой компании есть информация об уже подключенном автоплатеже. На что оператор банка лишь посетовал "Ух, уж эти маркетологи". Мы составили заявление о расторжении полиса и возврате денег. Оператор принял мое заявление, сказал что деньги поступят ко мне в течении 14дн. 

Спустя 3 нед. мне звонит представитель Сбера, сообщает, что для рассмотрения моего обращения не хватает документов, а именно ксерокопии паспорта и св-ва о браке. Действительно в 2022 году я вышла замуж и сменила фамилию. Т.к. Сбербанк - является банком в котором я получаю зп, то я сразу же предоставила новые данные. Тот факт, что Сберу удалось оформить мне 2 полиса на новую фамилию свидетельствует о том, что данная информация в базе страховщиков присутствовала.

Обращаюсь в филиал Банка 16.10 -предоставляю док-ты, оператор оформляет еще одно обращение и говорит ждать. Все законные сроки уже вышли, но жду решения вопроса. 21.10.2022 мне звонит представитель Сбера и просит предоставить док-ты еще раз,  предоставленные ранее не прогрузились. Тем же днем иду в филиал банка с попыткой выяснить, кто же из представителей Банка работает некорректно. Потому как в филиале неоднократно говорили, что они здесь не при чем Сберстрахование - отдельная организация. Как никакого отношения? если данные сотрудники уполномочены не только принимать обращения, досылать документы, но и активно предлагают услугу страхования. Филиала непосредственно страховой компании Сбер в г. Пскове нет, и получается единственный канал взаимодействия - операторы офисов Сбербанка.  Смотрим, все документы отправлены, в чем причина работники банка мне объяснить не могут. Послали на горячую линию.

Звоню тем же днем, узнаю, что переживать мне не стоит. По регламенту документы проверяются 3 рабочих дня, и почему-то 23.10.2022 (это 5 рабочих дней с момента досыла документов) со мной свяжется представитель страховой компании и скажет о решении по моему первому обращению.

23.10.2022 соответственно никто не позвонил. Звоню сама на горячую линию, там узнаю, что и они колл-центр, а не сбер страхование и ничем помочь не могут кроме как сообщить мне о том, что рассмотрение моего обращения от 19.11 (досыл документов) будет рассмотрено в срок до 19.12. Получается спустя почти 2 месяца я смогу только узнать, получили ли они мои документы? А если опять не получили? На вопрос когда же я получу свои деньги, а не ответы на обращения мне ответить никто не может. Пока что у меня не денег, ни ответов на обращения, а только сроки их рассмотрения.

Считаю что, Сбер банк затягивает рассмотрение умышленно, нарушая мое законное право на возврат денег в течении 14 календарных дней.  Считаю, что при отсутствии указанных документов они вообще не имели право оформлять полис страхования, и является ли сейчас эти полисы законным еще вопрос.  Никому не рекомендую пользоваться услугами Сберстрахования, крайнего там не найдешь, никто ни за что не отвечает.  
Очень похоже на схему обмана.