У меня оформлена ипотека в Сбербанке. Я пользовалась услугами Сбер страхования жизни и имущества. У меня был подключен автоплатеж по обеим услугам. В этом году мне позвонил сотрудник Сбера и напомнил о предстоящем платеже, получил мое согласие списать деньги по страхованию и оформить полис. О том что данное согласие дублирует мой автоплатеж мне разъяснено не было. Как итог 7.10.2022 по моему согласию маркетолог произвел списание и оформил полис, а 19.10 сработал автоплатеж- я получила 2 полиса страхования жизни.
22.10 я обратилась в офис Сбербанка, спросила как такое могло произойти и почему мне получается навязали повторную услугу, ведь в базе страховой компании есть информация об уже подключенном автоплатеже. На что оператор банка лишь посетовал "Ух, уж эти маркетологи". Мы составили заявление о расторжении полиса и возврате денег. Оператор принял мое заявление, сказал что деньги поступят ко мне в течении 14дн.
Спустя 3 нед. мне звонит представитель Сбера, сообщает, что для рассмотрения моего обращения не хватает документов, а именно ксерокопии паспорта и св-ва о браке. Действительно в 2022 году я вышла замуж и сменила фамилию. Т.к. Сбербанк - является банком в котором я получаю зп, то я сразу же предоставила новые данные. Тот факт, что Сберу удалось оформить мне 2 полиса на новую фамилию свидетельствует о том, что данная информация в базе страховщиков присутствовала.
Обращаюсь в филиал Банка 16.10 -предоставляю док-ты, оператор оформляет еще одно обращение и говорит ждать. Все законные сроки уже вышли, но жду решения вопроса. 21.10.2022 мне звонит представитель Сбера и просит предоставить док-ты еще раз, предоставленные ранее не прогрузились. Тем же днем иду в филиал банка с попыткой выяснить, кто же из представителей Банка работает некорректно. Потому как в филиале неоднократно говорили, что они здесь не при чем Сберстрахование - отдельная организация. Как никакого отношения? если данные сотрудники уполномочены не только принимать обращения, досылать документы, но и активно предлагают услугу страхования. Филиала непосредственно страховой компании Сбер в г. Пскове нет, и получается единственный канал взаимодействия - операторы офисов Сбербанка. Смотрим, все документы отправлены, в чем причина работники банка мне объяснить не могут. Послали на горячую линию.
Звоню тем же днем, узнаю, что переживать мне не стоит. По регламенту документы проверяются 3 рабочих дня, и почему-то 23.10.2022 (это 5 рабочих дней с момента досыла документов) со мной свяжется представитель страховой компании и скажет о решении по моему первому обращению.
23.10.2022 соответственно никто не позвонил. Звоню сама на горячую линию, там узнаю, что и они колл-центр, а не сбер страхование и ничем помочь не могут кроме как сообщить мне о том, что рассмотрение моего обращения от 19.11 (досыл документов) будет рассмотрено в срок до 19.12. Получается спустя почти 2 месяца я смогу только узнать, получили ли они мои документы? А если опять не получили? На вопрос когда же я получу свои деньги, а не ответы на обращения мне ответить никто не может. Пока что у меня не денег, ни ответов на обращения, а только сроки их рассмотрения.
Считаю что, Сбер банк затягивает рассмотрение умышленно, нарушая мое законное право на возврат денег в течении 14 календарных дней. Считаю, что при отсутствии указанных документов они вообще не имели право оформлять полис страхования, и является ли сейчас эти полисы законным еще вопрос. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сберстрахования, крайнего там не найдешь, никто ни за что не отвечает.
Очень похоже на схему обмана.
Не могу получить деньги при отказе от страхования
Оценка:
Проблема решена