Страхуюсь в этой компании с 2008 года, когда она была еще "наста", потом "цюрих". Обращалась за это время за возмещением 3 раза. Хочу сказать, что все три раза проблем с компенсацией не было, но сейчас когда компенсация проводится ремонтом, стало вообще отлично! Пришел, написал заявление, через пару дней позвонили, пришел в офис забрал направление и на сервис. Меня отправили на сервис в "модус". Меняла я зеркало, приехала первый раз – посмотрели, что надо заказывать, второй на час - подобрали краску и третий тоже на часик- установили уже покрашенное зеркало. В принципе положено ставить машину для проведения всех работ, но мне проблемно отдать "ноги" на день-два, и я сама попросила такой режим.

Отдельное спасибо хочу сказать С-ину Борису Викторовичу, начальнику отдела урегулирования убытков Липецка (впрочем, он всем и занимается) за человеческое отношение к людям. Вот просто огромное спасибо за работу!

По мере того как я страхуюсь в зетте, рекомендую ее всем и много моих друзей перешли сюда. Всем рекомендую, а компании желаю процветания, и надеюсь, что отношение к клиентам останется таким же.