Вынужден написать здесь, потому что служба поддержки уже третий день не решает мой вопрос. Мало того, при каждом обращении нужно объяснять все с начала. Потому, что внимание!!! цитата: "Переписка выше не отображается".
26 ноября у меня заканчивается полис ОСАГО. Я решил его продлить заранее, а именно 14 ноября. Зашел в приложение, оплатил за полис по карте, получил квитанцию со Сбера, что заказ оплачен.
Полис ни на почту, ни в приложение не пришел. 21 ноября позвонил в службу поддержки, написал им письмо с квитанцией. Кстати, вот номер обращения: ***54.
Не хочу комментировать квалификацию, компетентность, вежливости сотрудников и тп.
Просто пришлите полис или верните деньги и я пойду в другую СК.
П. С. Реально злит то, что оплачиваешь услугу, не получаешь ее и потом нужно еще выпрашивать ответ на запрос.
П.П.С. Еще больше злит то, что на третий день после обращения вопрос не решен и никто не смог ответить, когда он будет решен. Что это за поддержка такая?
Оплатил ОСАГО через приложение, а полиса нет
Без оценки