Занимался подбором ДМС для сотрудников нашей компании. Оказывается получить хотя бы коммерческое предложение от "согаз" не представляется возможным.

Теперь хронология действий по порядку:

1. Ищу информацию по корпоративному ДМС на сайте - информации нет вообще! Перехожу по меню на пункт "Корпоративным клиентам" -> "Страхование персонала" -> "Добровольное медицинское страхование" -> вижу пафосную надпись "СОГАЗ занимает 1 место в России по добровольному медицинскому страхованию" и перехожу по ссылке "Читать далее", после этого открывается всплывающее окно (серьезно? Ребята, у вас какой уровень вообще?), в котором представлена общая информация о ДМС и больше ничего! Только одинокий значок принтера и все. Кстати, хочу обратить особое внимание на фразу в этом тексте: "В работе центра СОГАЗа заняты более 110  штатных специалистов, в обязанности которых входит быстрое и оперативное решение всех возникающих у клиента вопросов." Да?Правда? Ладно, поехали дальше. 
Так как на сайте нет информативных источников по ДМС, я решил позвонить на горячую линию.( 8-800-333-08-82).

2. По телефону мне ответили, что для получения необходимой информации необходимо заполнить анкету и отправить на электронную почту компании, после этого со мной должны связаться, срок рассмотрения - 3 рабочих дня (опять же серьезно? для составления банального коммерческого предложения вам требуется 3 рабочих дня?!) Я продиктовал адрес моей электронной почты для того, чтобы мне выслали форму анкеты.

Здесь прошу заметить, что я перезвонил уже по другому номеру (8-800-333-44 19 - Для обращения застрахованных по ДМС) и уточнил, нельзя ли получить ответ в более оперативном режиме? мне так же продублировали заявленную ранее информацию - срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня. После этого на мой электронный адрес пришло письмо от адресата "callcenter@secretservice.ru" со следующим содержанием:
"Добрый день! Для получения коммерческого предложения рекомендуем Вам заполнить анкету и направить ее на cf.otd.med.strax@sogaz.ru
Хорошо, анкету заполнили прислали  05.12.2017г.  Ждем...

3. На момент 11.12.2017 мне так и не ответили по электронной почте и не перезвонили. Я решил самостоятельно позвонить на горячую линию по качеству по номеру 8-800-333-08-08, ответила девушка, в ходе диалога описал ситуацию, что жду уже более 3-х рабочих дней (даже без учета 5 декабря) и ответа до сих пор нет. После непродолжительной паузы я получил ответ -  мое письмо получили и  сроки рассмотрения заявки составляют уже 5 рабочих дней! На вопрос почему ранее мне озвучивали (дважды!) 3 рабочих дня оператор не ответила и предложила подождать до завтра. Я попросил оператора составить жалобу, где изложил основные пункты всего вышеперечисленного и сроки. После этого на мой телефон пришло сообщение со следующим содержанием:
"Уважаемый клиент! Ваше обращение № 1-5145986973 зарегистрировано и будет
рассмотрено. С уважением, СОГАЗ. www.sogaz.ru".

4. На данный момент ( 14.12.2017) со мной так и не связался ни один из сотрудников! Не позвонили, не прислали смс, не отправили письмо на электронный адрес. Прошло уже 8эрабочих дней! Так и не выслали коммерческое предложение и даже не ответили на жалобу!

Итоги: Конечно же мы уже в любом случае не будет сотрудничать с Согаз, но степень безответственности персонала и некомпетентность руководства столь известной фирмы просто пугает. Я постараюсь максимально распространить данный отзыв на всех доступных мне источниках, дабы отгородить HR'ов, менеджеров и руководство других организаций от халатности Согаза! Если они не могут обеспечить должного качества обслуживания клиента на этапе привлечения, то боюсь представить что происходит на этапе исполнения. Жаль что нельзя поставить оценку ниже единицы! Я бы поставил минус 5! Просто отвратительно!