я владелец карты all airlines от тинькофф, в обслуживание карты входит страхование путешественников, никогда не думал что понадобится, думал бесполезная функция. Но вот вчера , Великолепная авиакомпания при перелете в Стамбул задержала мой багаж. Зарегистрировал в lost and found , где сказали что может быть они найдут и сразу позвонят. 

Вспомнил про полис, позвонил ( тут кстати грустно, никаких тебе нанотехнологий сообщить о страховом случае только по телефону. Тинькофф почему так? Есть же телеграмм).

зарегистрировали мой случай, на следующий день связался менеджер по телеграмму, запросит документы( посадочные, паспорт, зарегистрованное дело о розыске багажа) и в течение дня у меня на карте зачислена страховая премия! За, примерно, 12 часов. Не много, конечно, но нервы и затраты на поиски багажа компенсированы. Тинькофф прям удивил быстротой решений, никаких тупых переписок и турых советов, все по делу: запрос документов- поступление денег. 

тинькофф сделайте уже авиакомпанию, буду летать только ей)