В 2021г. приобрела полис "Страхование ипотеки", срок действия договора до 11.12.2022г. 15.11.2022 с моей карты автоплатежом списали денежные средства за продление договора страхования на следующий календарный год. Причем автоплатеж я отменила еще до списания денежных средств через мобильное приложение Сбербанк.  Сразу же после списания денежных средств позвонила на горячую линию Сбербанка и спросила возможен ли возврат, сотрудник ответил что возврат возможен, нужно только подойти в отделение Сбербанка лично.  В итоге в банк я ездила 2 раза, подавала 2 заявления 15.11.2022 и 18.11.2022 лично, а 23.11.2022 онлайн по телефону. Трижды пришел отказ о возврате денежных средств. Считаю такой подход незаконным, так как денежные средства с меня списали автоматически, причем после отмены автоплатежей и согласия на продление договора я не давала.