Обратился к страховой по страховому случаю по ОСАГО, отправили на первичный осмотр. Я выбрал ремонт авто. Потом через 2 недели на повторный осмотр на СТО в Мейджор. в СТО не смогли подсчитать цену 2-х частей из-за того, что авто импортное и данных частей просто нет в оригинале. На предложение подсчитать более дешевые аналоги они отказались и обратно отправили в страховую с отказом ремонта. В СТО есть полная калькуляция ремонта без 2-х деталей. В ремонте отказали.
Через 3 дня ожидания в личном кабинете страховой статус дела не поменялся (направление на ремонт). Позвонил в страховую, сказали ФИО куратора убытка, я объяснил сотруднице кол-центра свою ситуацию. Мне сказали, что мой случай обычный и в таких случаях я могу сам купить необходимые детали и и по чекам мне их возместят. Потом все отремонтируют. Обещали, что в течении дня мне позвонит мой куратор Анатолий Геннадьевич М. Но вместо этого, он, прикрывая посредником в лице «Группа Содействие Дельта» направил мне письмо, что дают деньги. Никакой калькуляции нет, нет ответа от СТОА, нет информации и цене отсутствующих запчастей у конкретного СТОА. Я всегда готов идти на компромисс, однако Ингосстрах боится своих клиентов и пытается их обмануть. Что делать дальше — пока неясно.
Компания отказывается выполнять обязательства. Ответственные сотрудники избегают контакта с клиентами
Оценка:
Оценка по выплатам:
1