Недавно мне позвонила сотрудница ренессанс жизнь и сказала, что у них сейчас есть выгодный инструмент инвестиций и спросила меня, интересно ли мне это. Я сказала, что да. После этого позвонил сотрудник по имени Нариман (на его визиток, которую он мне позднее прислал, указано, что он "директор агентства"). Он рассказал, что у них сейчас есть интересный продукт для инвестиций - 15% на 3 месяца. Я сказала, что мне надо подумать. После этого он несколько раз звонил мне, последний раз мы разговаривали вчера. Я попросила ещё раз рассказать основные параметры продукта. Нариман повторил, что это продукт на 3 месяца со ставкой 15%. На банки.ру этот продукт предлагается со ставкой 12%, а у них в офисе 15%.

Сегодня мы встретились в офисе ренессанс лайф для оформления договора. ОКАЗАЛОСЬ,  что продукт на 3 месяца со ставкой 15% оформляется с обязательным заключением другого договора страхования на минимальную сумму 500тыс. Руб. Сроком на 5 лет. В общем-то, Нариману я высказала своё недовольство, что эту информацию следовало ему сообщить мне заранее, а не вытаскивать меня для этого в офис. На что он сообщил мне, что это такие технологии продаж, когда клиента привлекают чем-то интересным, а потом ему рассказывают все остальное. Потом ещё стал говорить, что сотрудник, который со мной общался, должен был сообщить мне эту информацию. 

У меня осталось очень негативное впечатление от общения с этой компанией. Я считаю, что подобным "технологиям продаж" место в 90-х и мне очень не понравилось, что сотрудник подобным образом потратил моё время. Надеюсь, мой отзыв окажется кому-то полезным.