Добрый день, меня зовут Дмитрий. Перед тем как обращаться за помощью к юристам хочу написать негативный отзыв о работе сотрудников отделения Сбербанка и ООО СК "Сбербанк страхование жизни"

В 2019 и 2020 году брал потребительские кредиты. Деньги на тот момент нужны были для лечения очень близкого мне человека. Но, для того что бы получить одобрение по кредиту нужно было застраховаться и я пошел на этот шаг. Кредиты я досрочно погасил а страховки остались. В 2022 году 27 февраля у меня случился инсульт. Я пролежал в больнице почти 2 месяца. Я получил 2 группу инвалидности и решил заявить о страховых случаях. Собрал необходимый пакет документов и обратился в ближайшее отделение Сбербанка. Сотрудники с усмешками меня выслушали, но все же приняли документы после чего сказали что если каких либо документов хватать не будет со мной свяжутся. В свою очередь я потребовал от сотрудников отделения справку о том что они приняли у меня документы по списку и они мне ее дали.

Прошел уже почти месяц и я решил зайти в личный кабинет Сбербанка там во вкладке страхование было написано что почтой России на мой адрес было направлено письмо в котором написано о недостающих документах. Но писем никаких не приходило и я решил позвонить на горячую линию. Оператор очень дерзко со мной пообщалась и огласила список недостающих документов которые я уже передавал сотрудникам отделения Сбербанка. специалистом было озвучено:
1. что справка о присвоении группы инвалидности не заверена, хотя я предоставлял оригинал справки и сотрудник сбербанка его сканировал
2. требуются заверенные электронные больничные листы,  лечение - Реабилитацию проходил за пределами области проживания
3. Требуют приложить к документам договор страхования хотя он заключается в 2-х экземплярах и один находится у них.
Неужели мне придется до бесконечности собирать все документы и выполнять все новые и новые хотелки сотрудников Сбербанка и ООО СК" Сбербанк страхование жизни" ?