Добрый день. Хотела бы рассказать о своем опыте общения с компанией Росгосстрах Жизнь.
 С компанией были заключены два договора по накопительной программе "Достойный век" в 2019г. В августе 2021 произошли страховые случаи, последний внесенный мной платеж был в июле 2021. При подаче заявлений на выплату мне было отказано.

 Для начала я позвонила в Росгосстрах Жизнь, ждала ответа в течении месяца. Ответом было, что договора расторгнуты в октябре 2020 г. и то, что претензии по телефону не принимают, пишите на эл. почту.
 Хорошо, пишу на эл. почту, как так договора расторгнуты в 2020, где платежи которые поступали после расторжения договора? Почему не было уведомлений о просроченном платеже? Приходит ответ, что один договор расторгнут в июне 2021, второй в ноябре 2021. Про уведомления ни слова.

 Пишу ответным письмом, раз договор был расторгнут в ноябре, а страховой случай произошел в августе, просьба произвести выплату. Приходит ответ, документы составлены корректно, ждем их почтовым отправлением. Иду делаю копии, плачу за почтовое отправление. На это мне высылают почтой официальное уведомление о том, что договор был расторгнут в апреле 2021г.

  Пишу на адрес эл. почты где остальные платежи, которые вы принимали(прикладываю сканы платежек). Приходит ответ - юридически договор расторгнут с 01.08.2021г.

 Подведем итог: мной в компанию Росгосстрах Жизнь было переведено более 20 тысяч рублей по двум договорам, в выплате по обоим было отказано, ни одного уведомления о просроченном платеже или расторжении договора мной получено не было.

  Было четыре разных ответа о дате расторжения договоров.   В нашем городе миллионнике нет ни одного офиса этой компании. Т.е. общение только по эл. почте, телефону или почтой России.