Перед тем как купить полис ОСАГО в Ренессанс прочтите, с чем вы  столкнетесь в СПб в случае наступления страхового случая. ДТП произошло  06.11 в подземном паркинге. В мою пустую машину врезалась девочка, перепутав педали. Европротокол. Позвонил в Ренессанс. Сказали, что со мной свяжутся для оценки ущерба из ЛАТ (их первая прокладка). ЛАТ связались и записали на осмотр на 15.11. Погуглив, понял, что они в цепочке лишние и дозвонился в Ренессанс, чтобы записаться в их офис на осмотр. Звонил два раза. В ожидании провел 30 и 40 минут. Сказали, что запись только через сайт. Почему это сразу не сказать при первом обращении по случаю ДТП? Записался на сайте на 11.11.

Далее, пришла калькуляция и акт осмотра и направление на ремонт.  В направлении на ремонт указана ещё одна прокладка - СТОА Автоград без указания юр лица, но с указанием адреса, где значится другое юр лицо - ООО Спринт. Далее, от Ренессанса пришло смс с записью на прием в СТО СПРИНТ СЕРВИС.  После осмотра они стали согласовывать с СК стоимость ремонта и на это взяли несколько дней, хотя должны были просто принять машину. Вопрос для меня не был принципиальным, так как машина нужна, потому что живем почти за городом. 

Далее, в чате в Телеграмм с Оператором по ремонту (Автоград) я спросил, как автоград связан с СТО Спринт, на что был получен ответ, что они партнеры и машину я должен передать по трехстороннему соглашению, которое я также запросил.  Документ называется - Соглашение о сроках и условиях ремонта. Половина содержания прямое нарушение ФЗ Об ОСАГО, касаемо доплат и сроков. Я попросил исключить все пункты, нарушающие ФЗ после чего в чате мои сообщения стали игнорироваться. Зато позвонили жене (сам я зарубежом, а на жену сделана доверенность) и сказали, что соглашение менять не будут. Более того в соглашении нет информации, что на ремонт авто направлено от СК по страховому случаю.  Также, важно, что сто предложило ремонт только с использованием китайского аналога, что противоречит калькуляции, где указан номер делтали из оригинального каталога. Также предложили доплатить 20 с лишним тысяч за ремонт бу оригинальной дверью, что нарушает ФЗ об ОСАГО об использовании бу деталей и требования доплат. И ещё варииант с доплатой более 40К за новую оригинальную дверь.

В калькуляции с учетом износа дверь оценена в 26К (что с феврая 2021 года по решению Верховного суда является нарушением и при восстановительном ремонте износ не должен учитываться). Новая оригинальная дверь у поставщиков с гарантированным наличием стоит 47К. То есть сто хочет купить дверь за 26К+40К при рынке в 47К? Развод? По взаимодействию с СК. Я несколько раз писал в чат-бот в телеграмм с запросами. Приходила отбивка, что в течение 1-2 дней дадут ответ. Запросы писал 14.11, 17.11, 18.11, 25.11, 26.11. Ответов нет!!! Написал в группу ВК, ответили, что передатут кураторам бота. 2 дня уже прошло. Написал претензию на сайте СК, ноль реакции. Также написал претензию на электронную почту, указанную на сайте 25.11. Угадайте результат).

Таким образом, обратной связи от СК нет, зачем-то они ввели две прокладки в цепочку (угадайте за чей счет) и даже сдать машину по акту я не могу, так как в направлении указан Автоград, но их представителя с доверкой и печатью в СТО нет. Более того, я запросил реквизиты Автограда (само собой был проигнорирован), уверен, что там место нахождения юр лица не СПб, что также нарушает ФЗ об ОСАГО в части доступности СТО.  Недавно другу ремонтировали машину по ОСАГО другой СК, так там всего этого не было, а в перечне СТО был даже евроавто, в которой ему все и починили (хоть и не с первого раза)