Добрый день. Приобрела для себя ДМС в данной страховой компании. С самого начала всё пошло не так. Я запросила обратный звонок, чтобы проконсультироваться с сотрудником по предлагаемым продуктам. Сотрудник позвонить не соизволил. Приобрела ДМС онлайн. Когда активировала, решила воспользоваться услугами. 23.11.2022 записалась на прием к неврологу с больной поясницей. После приема поняла, что объем услуг, выбранной мной программы мал. Попыталась решить вопрос с возможностью изменения условий договора, изменения программы страхования и докупить услуги.
Звонила по всем, указанным в личном кабинете и на сайте компании номерам. В итоге, поговорив об одном и том же с ВОСЬМЬЮ специалистами, которые меня выслушав, бесконечно направляли к кому-то другому, я написала обращение в этот же день, 23.11.2022, на сайте в личном кабинете с просьбой помочь в расширении перечня услуг по ДМС. Ответа нет до сих пор. Отвратительное отношение к клиентам, полный не профессионализм сотрудников. За не маленькие деньги перечень услуг прям крохотный. Договор я хочу расторгнуть и вернуть свои денежные средства
Отвратительное отношение к клиентам. Полный непрофессионализм
Оценка:
Проблема решена