Хочу выразить свое возмущение по поводу работы отдела поипотечному страхованию по горячей линии. Я 7 декабря 2017 г. обратилась в компанию Ренессанс страхование по телефону 8 800 333 8 800 по вопросу заключения договора по ипотеке со страхованием титула. Первый год страховка была куплена в ВТБ страховании, в одноименном банке оформлена сама ипотека. Т.к. цена у них… ну очень высокая, решила продлевать у другой страховой компании, где предложат стоимость полиса дешевле. На свою голову связалась с Ренессансом…
Сначала при обращении по телефону все было хорошо, и цена понравилась и вежливость сотрудников. Но потом началось: я высылала фото документов, мне отвечали не сразу, а потом выяснялось, что какое-то фото дошлите, тут качество не то, там страницы не хватает, причем все это, ну очень неспешно. Причем я сразу предупредила специалиста, который со мной работал, что мне крайний срок нужно полис предоставить в банк это 14 декабря. В самом начале при составлении анкеты, на вопрос о заболеваниях, я упомянула, что у меня кроме гастрита никаких проблем нет. 12 декабря я выслала последнюю недостающую копию, и мне по телефону мой менеджер сказала, что все теперь есть, в течение дня вопрос о заключении страховки будет согласован. А дальше тишина, ни писем, ни звонков.
И вот в самом конце, когда уже наступило 14 декабря, и я уже все телефоны оборвала, ну так что же, в конце концов, мне дадут полис или нет, когдая никак не уже не дозванивалась до своего менеджера (Сюзанны Петросян), сколько я не звонила, мне постоянно отвечали, что она занята, на линии с другим клиентом, Ваш вопрос на согласовании, мне уже поздно вечером пришло просто издевательское письмо: (цитата). Для согласования договора страхования просьба предоставить: копию последнего осмотра гастроэнтерологом при последнем обострении. А раньше вы где, мать вашу были?! Сразу затребовать нельзя было? Да я же сразу бы завязала с вашей конторой, а вместо этого столько времени убила на фотографирование каждой страницы целой кучи бумаг, а потом на их пересылку по электронке, на разговоры с ожиданием на линии по 10-15 минут! Я ведь сразу просила сказать, успеем ли мы до даты, про 14 декабря, я сто раз всем говорила и писала.
К счастью, есть нормальные страховые компании, где все делается в офисе, оперативно и без трепа по телефону. Спасибо вашим конкурентам, я успела за последний день оформить и вовремя сдать полис в банк.
Никому не советую связываться с компанией ООО «ГруппаРенессанс Страхование».
Безобразная работа отдела ипотечного страхования (горячая линия)
Оценка: