Хочу обратить  внимание на недобросовестное отношение к своим обязанностям сотрудников Газпромбанка, которые подрывают авторитет банка и конкретно программы Ренессанс Жизнь. Я передала 09.10.2019 года сбережения в "Страховую Компанию Ренессанс Жизнь" по инвестиционной программе/стратегии страхования "Сбалансированная". По истечении 3 (трех) лет не могу вернуть  мои деньги. в течении 32 дней. Подала заявление в офисе банка Ростова-на-Дону , пр.Ворошиловский,20/17 ( там меня уговорили на  этот договор) на возврат 28.10.2022 ведущий менеджер  банка  С-ян В. В. оформляла заявление  1.5 часа- терпеть только я такое могла..

По истечении 15 дней , 12 ноября я обратилась в банк, т.к.засомневалась в правильности оформления моего заявления на  выплату по окончании договора  №***37. Мне опять же другой работник заявил, что оформлено все корректно (именно так сказано).

Сегодня посоветовали позвонить 8 8003332981 и я была просто ошарашена- моих документов нет, банк не переслал. Опять завтра придется идти  в банк выяснять где мои документы, ждать непонятно сколько. Скажите кто  должен ответить за моральный и материальный ущерб?