С 2009 года каждый страховался по ОСАГО в «Ингосстрахе». Выплат за этот период ни разу не было. Тем не менее, когда я поменял машину три года назад, страховая "нечаянно" увеличила КБМ сразу на несколько классов, в результате чего все три полиса ОСАГО были проданы мне по завышенной цене.

В этом году, увидев, что при отсутствии выплат цена полиса возросла на 20%, я проверил КБМ и обнаружил разницу (как потом оказалась, страховая ещё и расценки повысила до максимально возможных).

Что любопытно, сначала со мной вообще отказывались разговаривать ("вы же расписались на полисе, значит, согласны с ценой"), потом таки поменяли КБМ в базе, но перерасчёт делать отказались, а на письменное заявление от 27.11 до сих пор никто не ответил.

Потом таки разрешили написать заявление на возврат средств по одному (действующему) полису, 30.11 заявление было принято, но никакого возврата до сих пор нет, и когда будет (я так понимаю, и будет ли) страховая ответить не может.

В общем, готовимся судится - у меня на руках досудебка от 27.11 с отметкой о принятии в отделении, справки об отсутствии страховых выплат и все старые полисы. Теперь уже придётся выплатить разницу вместе с процентами за пользование средств (они в 2014 были под 20% годовых), моральной компенсацией и штрафом от любимого государства за игнорирование досудебки.

p.s. Забавный случай произошёл в ходе моих попыток урегулировать ситуацию в отделении страховой на м. Бауманская, не могу не поделиться. В этом отделении три стола "на первой линии", и в глубине стол девушки-руководителя. Захожу, говорю "здрасте, я бы хотел получить справки об отсутствии выплат по ОСАГО". Сотрудников никого нет, поэтому мне через зубы отвечает руководитель: "справки делаются 10 дней". Хорошо, говорю. Дожидаюсь возвращение сотрудника, повторяю просьбу, и о чудо - оказывается, справка желается на месте! Вот такие в страховой руководители

p.p.s. Оценка 2, а не 1 только за работу сотрудника Романа, который в рамках установленных системой правил вёл хоть какой-то диалог. Остальным сотрудниках - и в поддержке на Facebook, и на audit@ingos.ru, и в колл-центре было глубоко плевать на мои проблемы. Зато страховая не стесняется спамить меня звонками с предложением новых услуг.