После смены фамилии появилась разумная необходимость изменить данные действующего полиса Осаго, но срок действия полиса тоже подходил.
Времени нет заезжать, звоню в первый раз, говорят что бы ехал для изменения данных туда же где оформлял. Это автосалон, в неудобном месте, я бы туда не поехал.
Спустя некоторое время скачиваю приложение альфастрахование, ввожу свой полис. Пишу в поддержку, что хотел бы изменить данные на основании смены фамилии. Говорят прислать документы, присылаю, проверяют полис и говорят что старая серия не могут ничего с этим сделать, предлагают вариант посетить какой либо пункт обслуживания. Говорю что неудобно, тогда предлагают дождаться срока истечения полиса и пролонгировать его, там новая серия всё получится. Пролонгирую, что бы иметь такую возможность. Еду в указанный пункт обслуживания, отвечают что пока ещё рано, в старом полисе ничего не поменять, приезжайте когда вступит в силу новый, или можете удалённо сделать всё.
Наступает дата активации нового пролонгированного полиса, пишу в приложении в поддержку, менеджер отвечает что необходимо самостоятельно заполнить и изменить данные в личном кабинете по СТС и ВУ, а остальное он поменяет сам. Хорошо начинаю этим заниматься форма на сайте не даёт этого сделать требует приложить заявление с описанием причины изменений. Менеджеру показываю скрин проблемы, говорят что можно исправить только через поддержку и обращение она оставила. Благодарю и говорю что заеду в пункт.
Приезжаю в пункт, думаю ну хорошо сейчас всё сделаем. И не тут то было, менеджер в пункте обслуживания говорит, что ему по системе мужчин приходится обслуживать дольше, а потом и вовсе ей запретили это делать, и необходимо поехать в главный офис на Шаболовке!
Звоню в этот офис на горячую линию, говорят что жалобы не принимают, езжайте в офис, если захотите отказаться от полиса деньги вам за него не вернут! А как же закон о правах потребителя?
Есть два варианта в таком случае, принципиально приехать в офис и вести видеофиксацию которая не запрещена в общественном месте, и требовать возврата средств на основании прав потребителя. Потому что не могут оформить и юридически закрепить полис.
Либо молча быть мячиком для "отфутболивания"! Я скорее выберу первое! Раз уж потратил кучу времени и денег на поездки.
Изменение данных требует каких-то неимоверных усилий! А отказаться никак, обещают, что деньги не вернут!
Оценка: