Между Мною и ООО «СК «Согласие» заключен страховой полис от 28.11.2022 № XXX *****(далее – полис страхования, полис ОСАГО) срок действия указанного полиса начинается с 15.01.2023 по 14.01.2024.  В данных полиса ОСАГО я обнаружил ошибку в данных водительского удостоверения. Заметив указанную ошибку, 28.11.2022 я обратился в офис продаж ООО «СК «Согласия» в городе Костроме с просьбой внесения изменений данных в полис страхования, а также возможностью доплатить страховую премию. Сотрудникам офиса в изменениях указанных данных отказано, в связи с технической невозможностью, порекомендовал обратиться на горячую линию ООО «СК «Согласия».

В этот же день мною был осуществлен звонок на горячую линию ООО «СК «Согласие» (28.11.2022 в 20:57) где сотрудник сообщил, что произошла техническая ошибка, также дополнительно сообщил, что в базе данных имеется два полиса с корректными данными и с ошибкой в данных, рекомендовал обратиться на следующий день на горячую линию ООО «СК «Согласие».

29.11.2022 я осуществил звонок на горячую линию где сообщил о некорректных данных в полисе ОСАГО. Сотрудник горячей линии ООО «СК «Согласие» сообщил, что внесение изменений возможно, только через офис продаж.

В тот же день я снова обратился в офис продаж в городе Костроме, с просьбой внесения изменений в полис, а также возможностью доплатить страховую премию. Сотрудник офиса в городе отказал, также дополнительно сообщил, что мои документы направлены на расторжение указанного полиса ОСАГО, без возвращения страховой премии полностью. 

30.11.2022 сотрудник ООО "СК "Согласия" сообщил, что со мной расторгли полис ОСАГО без возвращения страховой премии.

В итоги не денег, не полиса.