Хочу описать кричащую ситуацию, которая целиком описывает типовую проблему Сбера - отсутствие гибкости и клиентского подхода, как бы они не старались.

На "черную пятницу" я оформил страховой полис в приложении Сбера по скидке и не смог его оплатить (как оказалось позднее из-за проблем на стороне Сбера) После этого я создал обращение в техническую поддержку, где мне ответили, что был сбой и поэтому не прошла оплата, а сейчас уже оплатить нельзя, потому что скидка кончилась и есть приказ, что больше ее давать нельзя.

Ситуация выглядит так: распродажа, но в магазин не зайти, двери заколотили досками (по ошибке). На вопрос, ну вот вы же поняли, что ошибка ваша - дайте мне теперь оплатить идет упорный ответ, что невозможно. ( На самом деле возможно в 2 клика, сам имел доступ к агентскому кабинету их экосистемы).