Никогда бы не подумала самостоятельно страховать багаж... А тут мне бонусом к карте All airlines оформили такую страховку. И надо ж было так случиться, что при перелете с пересадкой мой багаж не успели перегрузить на 2-й самолет. Написала об этом в чат поддержки Тинькофф, тут же был зарегистрирован страховой случай, обещали выделить персонального менеджера, который со мной свяжется. Чемодан мне в итоге привезли через сутки. А еще через пару дней на связь вышел менеджер. Удобно, что общались в мессенджерах. Процедура простая и понятная. Всё чётко: менеджер мне сказала, какие от меня документы требуются, я фото документов отправляла туда же, в чат.
Документы собрать, кстати, было несложно, всё необходимое получила в аэропорту, когда писала заявление о потере багажа, и один документ привезли вместе с чемоданом. Очень понравилось, что заявление на возмещение можно было написать от руки и просто сфотографировать (т.к. в дороге не было возможности распечатывать). После сбора всех документов в течение пары дней мне на карту пришло страховое возмещение. Вполне приятная сумма, учитывая, что задержка чемодана всего 1 сутки. Довольна как слон.
Всем рекомендую! Тинькофф во многих вопросах по-прежнему на высоте.
Страхование багажа
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5