Добрый день! Весь декабрь пытаюсь оформить электронное осаго в различных компаниях, т.к. график работы не позволяет обращаться лично в офис. Потратила всё утро на то, чтобы заполнить данные на сайте ВСК. Сначала возникли проблемы с ДК, но после приложения фото ошибка пропала. Потом стоимость полиса рассчиталась, но нажать кнопку окончательного оформления долго не получалось, вероятно из-за того, что я не выбрала дополнительные опции. В какой-то момент всё же получилось перейти дальше на "шаг 2" (как меня оповестила система по эл.почте). Думала, что раз я перешла дальше, проблем не будет. Код в смс пришел для подтверждения введенных данных, и после его ввода система предлагает перейти на сайт другой страховой компании для продолжения оформления. Той компании, которая не представлена в моем регионе. Результат - потрачено время, нервы, услуга не оказана. Не рекомендую.