Приобрела Программу страхования № 10 «Защита жизни и здоровья заемщика» 19 сентября 2022 года, не ознакомившись с отзывами!!!Изучив позже ужасные отзывы и столкнувшись с первым случаем нетрудоспособности из-за заболевания, я решила попробовать сообщить о страховом случае 30 сентября 2022 года, чтобы понять с чем я имею дело, хотя по Помятке я была уведомлена, что могу заявить о страховом случае «Временная нетрудоспособность в результате заболевания» только через 60 дней от даты оплаты страховки.

И здесь сразу назревает вопрос вам уважаемая страховая компания. В Заявлении вы указываете возможный срок возврата в течении 14 календарных дней. Но как я должна оценить качество услуги в течение 14 дней, которые вы даете для возврата, если о страховом случае я могу заявить только через 60 дней, когда уже появляется договор и я теряю по договору право возврата суммы.
Это дичайше нарушение моих прав потребителя, поэтому я решила сообщить о страховом случае заранее, чтобы понять как будет дальше действовать страховая. 

И бинго!!!! 21 октября 2022 года на мое заявление о страховом случае отреагировала страховая, запросив у меня медицинский документ, содержащий информацию обо всех обращениях за медицинской помощью за последние пять лет 2017-2022 гг. Я обслуживаюсь в более 10 мед. учреждениях по одним и тем же вопросам, страховая просит меня собрать данные за пять лет и принести ножками в отделение СБЕРА или дать им доступ покапаться в моих историях болезней. Считаю это существенным недостатком.

10 ноября 2022 года страховая прислала уже корректный ответ, что мне отказано по причине не наступления начала срока страхования, который наступает через 60- дней с даты оплаты за страховку.

11 ноября 2022 года я написала заявление с требованием расторгнуть договор и не получила ответ от ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
По ФЗ «О защите прав потребителей» я обнаружила существенные недостатки, которые меня не устраивают, и судя по Заявлению я имею право расторгнуть договор по истечении 14 дней с даты списания платы за  участие в программе, в случае, если договор страхования в отношении меня не заключен. А специалист Сбер мне написал в тех поддержке 15 октября 2022 года, что договор появляется через 2 месяца, после списания суммы за страховку! Я за эти два месяца  ощутила весь спектр счастья от полученной страховки и
ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ВЕРНУТЬ МНЕ СУММУ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ИСКАТЬ ПО КЛИНИКАМ ГОРОДА ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"!!!
Стоит добавить, что все вопросы по страховке, по факту, вы будете решать только в отделении банка, в окне длинных операций, где очередь на обслуживание может составлять более 40 минут. При этом специалисты СБЕР не будет знать где вам взять номер договора страхования, в приложении у вас действительно не будет информации о данном виде страховки. Она как бы есть, но как бы ее нет в течение 2 месяцев с даты оплаты. Я требовала от Сбера предоставить техническую дату появления страховки в моем приложении, но они мягко эту информацию скрывают. 
Берегите свое время, свои деньги!