29.11 за 12 часов до вылета у ребёнка поднялась температура. Я сразу обратилась в чат Тиньков, тк там оформлен полис для путешествий. Отвечали достаточно быстро, задавали много уточняющих вопросов. Был предложен вариант посетить местную клинику, но тк была глубокая ночь и оставалось немного времени до вылета, я отказалась и сказала, что сами посетим врача в аэропорте, чтобы понимать можно лететь или придётся остаться. 30.11 в аэропорте ребёнка осмотрел врач и разрешил лететь, дал с собой парацетамол свечи и сироп. За эту услугу взял 100 евро, но это уже другая история и претензии только к врачу.

В этот же день я отправила чеки, выписки- все что дал врач своему менеджеру по страхованию Анастасии в WhatsApp, менеджера мне назначили и все время я общалась с одним сотрудником по всем вопросам. Помимо выписки и чека приложила скан паспорта ребёнка, свой паспорт, банковские реквизиты и паспорт супруга (с его карты оплачивали врача). Вроде все. На следующий день менеджер написала, что документы на рассмотрении и буквально через пару часов уже поступила компенсация. Если честно, я приятно удивлена и сервисом и скоростью обработки заявки. Ранее не обращалась в страховую компанию, не было необходимости. Но даже не думала, что сейчас все так просто и быстро решается. В общем, рекомендую!