Добрый день. После закрытия договора по кредиту в Альфа банке, звонил вам для уточнения информации по расторжению договора страхования. После консультации заполнил все необходимые документы и обратился повторно, для уточнения необходимости отправки с заявлением справки о расторжении договора, на что получил ответ, что данная справка не нужна. После того, как отправил документы, меня проинформировали о том, что заявление не будет рассмотрено без справки, при этом никто даже не извинился, за некорректную консультацию коллеги.

Ладно, отправляю недостающий документ, спустя сутки после получения документа организацией, обращаюсь повторно, прошу ускорить процесс проверки документов в виду некорректной консультации сотрудника, так как и так было потеряно время и какие никакие деньги на отправку письма, на что получаю ответ, ускорить не можем, повлиять не можем, нужно было смотреть информацию на сайте. На уточнение куда можно оставить жалобу - на сайт, только вот на сайте данной организации можно лишь задать свой вопрос в очень короткой форме. Последний раз общался с сотрудником
**96.