По воле случая, а может и звёзды так повернулись, но пришлось столкнуться с данной СК при заключении кредитного соглашения в ЮниКредит Банке. Ситуация стандартная, либо заключаешь договор "добровольного" страхования жизни, либо тебе выставляют такой процент по кредиту, что выплачивать его будешь долго и счастливо, и то, только набежавшие проценты.

Правда хочется сделать небольшое лирическое отступление, банк не пользуется прорехой в законодательстве, и не заключает с заемщиком договор коллективного страхования, работает честно!

Конечно, после предоставления мне кредита, и заключения "добровольного" страхования я обратился в СК с заявлением о расторжении договора в период охлаждения. (Договор страхования по программе "пакет базовый", от 07.11.2017 заключенный в доп. офис "Химки" ЮниКредит Банка. Номера договора нет, только по ФИО.) Заявление было отправлено в установленные законом сроки, заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. конечно был выждан необходимый срок с момента получения, плюс несколько дней на всю бюрократическую волокиту. После этого я начал интересоваться по телефону, на какой стадии решения находится моё заявление. Каждый свой звонок я производил аудио запись разговора, о чем предупреждал собеседника, согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ. Несмотря на многочисленные обращения в страховую компанию, с озвучиванием своей позиции по данному вопросу, и с предупреждением о том, что я буду ВЫНУЖДЕН обратиться с жалобой в ЦентроБанк, до настоящего времени моё заявление лежит без движения.

Создается впечатление, что СК. совсем не важны законы РФ, и они чувствуют свою полнейшую безнаказанность! Помимо жалобы в ЦБ, буду писать в головной офис компании ERGO Group AG Victoriaplatz 2 Дюссельдорф, Германия. Сейчас ищу человека, хорошо знающего немецкий язык, попробую сначала позвонить +49 211 477-7100, может Германия мне поможет!!! Во всяком случае я дойду до конца. Есть ещё варианты, уважать ЗАКОН!!!