Доброго времени суток!Всегда пользовалась услугами Сбербанка и соответственно Сбер страхованием.  У моего гражданского мужа  есть  договор страхования жизни заемщика потребительского кредита:  от 21 октября 2021 года **** п10 наступил страховой случай-получена 1 группа от31.08.2022 инвалидности по заболеванию,диагноз поставили22,07,2022 БАС. Лечение  ПОЭТОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ  БАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ . 19 октября 2022 через офис Сбербанка отправила заявление в страховую компанию,  запросили документы,18 ноября2022 отправила Протокол МСЭ и Обратный талон МСЭ в одной прошивке(все прошито,пронумеровано и скрепленво печатью).

Я вам отправила 2 Документа сразу,хотя требуется один,больничные,выписку из поликлиники за 5 лет,выписку о заболевании,чеки, справку об инвалидности заверенную нотариально,паспорта,доверенность.Этого не увидели даже Вы,когда звонили мне .Прислали СМС,что не хватает еще каких то документов,ваша компания ЗАТЯГИВАНИЕМ И ТРЕБОВАНИЯМИ ДОКУМЕНТОВ довела Чеснокова А,В до смерти,21.11.2022 его не стало. 21 НОЯБРЯ пришло СМС,что документы поступили в работу. 21 ноября приходит СМС,что документы не в полном объеме. Это значит  это намеренное затягивание с выплатой?

01.12.2022 я обратилась в сбербанк предьявила свидетельство о смерти и справку о вскрытии,меня заставляют платить кредит,т.к вы затянули.должны были выплатить по временной нетрудоспособности,и 1группе инвалидности,плюс закрыть кредит.Адвокат смотрела все мои документы и сказала,что случай на 100 процентов страховой. Разберитесь пожалуйста в кратчайшие сроки что на сегодняшний день не так. Потому что писанины много,а толку мало.Закройте Ч-ВА наконец действующий кредит и осуществите мне выплату по нетрудоспособности, иначе вынуждена буду писать досудебную претензию,обращаться в вышестоящие органы,к финансовому управляющему и в суд. Всем здоровья и удачи.