В этом году решили с семьей посетить Египет (Шарм-эль-Шейх). Являясь премиальным клиентом Тинькофф, оформил перед поездкой Полис страхования расходов путешественника. Для премиальных клиентов это бесплатная услуга. Один из плюсов данного полиса, это отсутствие франшизы.
Были на морской экскурсии на катере и на следующий день у младшей дочери заболело ухо, полагаю продуло когда она находилась на палубе, так как ветер был довольно сильный.
Связались с менеджерами Тинькофф, обрисовали проблему, нам нашли врача. Врач приехал в наш отель, сделал осмотр, поставил укол и выписал лекарства, за свои услуги запросил 60$, так как время было уже довольно позднее, спорить особо не стали и рассчитались с ним, хотя изначально полагали что услуга будет оформлена за счет страховки.
Далее счет и бланк осмотра переслали менеджерам Тинькофф и стали ждать решения по компенсации расходов. По приезду в Россию потребовалось дослать документы: паспорта, заявление и реквизиты. Наш вопрос был решен положительно в течении 2 недель с даты приезда. Это был наш первый опыт общения с Тинькофф Страхование, могу рекомендовать путешественникам.
Первый опыт общения с Тинькофф Страхование
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5