В связи с досрочной выплатой кредита обратились в компанию с заявлением о досрочном прекращении договора страхования. По телефону горячей линии были согласованы дата, время и комплект документов для подачи заявление о расторжении договора. По договору защиты кредита 21.11.2022 были предоставлены документы в офис на Киевской. Документы были предоставлены в полном объеме, сотрудник, принимавший документы подтвердил полноту пакета документов, поставив печать на копии заявления.
Рассмотрение - 10 рабочих дней. На 8й день перезванивает сотрудник и в хамской форме сообщает: «Справки о погашении кредита нет - присылайте.» Бросают трубку. Что ж - перезваниваем, уточняем, что случилось еще раз. Узнаем, что документы неизвестно где и нужны новые. Старые - в поисках. Ждите звонка. Ждём до конца недели, повторный звонок. Результат: документы неизвестно где. Ждите звонка.
Все кто еще хочет воспользоваться услугами РГС жизнь подумайте подольше - хотите ли Вы связываться с данной компанией. Сотрудники с легкостью теряют конфиденциальные данные клиентов. А где эти данные откажутся в итоге? РГС жизнь сотрудничает с банком Открытие и неизвестно, какими данными обмениваются организации и куда дальше передаются.
P.s. В случае дальнейших проволочек с выплатой по договору страхования, будем обращаться с судебными исками в компетентные органы.
Некомпетентность сотрудников компании - не должна быть проблемой клиента.
Потеря документов - проблема клиента, а не компании
Оценка:
Не засчитана