Здравствуйте. После ДТП обратилась в Ваш офис для возведения страхового случая. Экспертизу Ваши сотрудники сделали, с суммой согласились, подписала согласие. Через две недели узнала о том, что мне отказано. Как пояснил сотрудник "машина оформлена не на меня". Хотя при сдаче всех документов об этом компания знала, за просрочку договора штраф ГИБДД оплатили. Машину на себя уже оформила,  отказ уже был после этой даты.

Сотрудник посоветовала отправить заказное письмо с документами на машину. Отправила документы, сегодня звоню, снова отказ. При внесении нового водителя в страховку, мне дали новый полис, старый забрали. Якобы теперь причина в этом. На руки ещё не получила отказ, только на словах сотрудников. Как так? Сотрудник (не буду писать имя), советует подать в суд. Впереди новый год, я со сломанной машиной, без денег на ремонт. Неужели другого выхода нет? Решила, что если до нового года ничего не решат в этой компании, отрицательные отзывы напишу везде, где только можно. Пусть все знают, какие подарки в виде нервов можно получить.

(Номер выплатного дела **35)