23.11.2022г. я обратился филиал СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24, с заявлением на внесение изменений в полис осаго, а именно продлить период использования ТС по договорам страхования №№ ХХХ ***39, ХХХ ***62, ХХХ ***10. В офисе СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24 в принятие заявления мне отказали. Данные заявления я также направил по эл. почте office@kemerovo.ingos.ru, на обращение мне не ответили.
После этого 25.11.2022 г. я направил данные заявления с приложением документов (паспорт, полисы, СТС) заказным письмом на юридический адрес компании. 28.11.2022 я получил уведомление о вручении заказного письма. Обращался на горячую линию 8-800-100-77-55, обращался по тел. офиса Кемерово 8 (384)**--55-01, мне также отказали в приеме заявления! На сайте в личном кабинете изменения по продлению периода не вносятся, в офисе мне отказывают. У меня закончилось действие периода использования 02.12.2022. Я не могу использовать свои застрахованные в компании Ингосстрах транспортные средства. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности виновных лиц, и заставить СК Ингосстрах исполнить свои обязательства по заключенным договорам осаго №№ ***39, ХХХ ***62, ХХХ ***10.
Отказ вносить изменения, отказ продлить период использования ТС
Оценка: