Оформила потребительский кредит в ПАО "МТС-Банк", была подключена страховка жизни. Кредит решила, что буду закрывать досрочно, в связи с этим позвонила в СК "Макс Жизнь". Сначала одна девушка задавала разные вопросы, потом переключили на другую девушку, та тоже задавала какие-то вопросы, потом начала угрожать. Я четко объяснила, что отказываюсь от страховки, ведь еще не прошел срок действия периода охлаждения.

В конце разговора девушка из страховой компании, мне сказала, что ждите и перенаправили на голосового помощника, робот диктовал ссылку, я сделала запись, весь вечер слушала ее, по ссылке ничего нет.

В итоге нашла заявление, заполнила и отправила со всеми требуемыми документами по почте. И что я вижу по трек-номеру отправления. Мое письмо дошло и страховая компания не приняло письмо и отсылает его обратно. Вы это специально делаете так? Просто так я это не оставлю, буду обращаться в суд.