Все началось в сентябре 2022г. Тогда страховщиком было выдано направление на ремонт от 15.09.2022г. на тех станцию СТОА ООО "ИБРАГИМОВ И ПАРТНЕРЫ", Машину там в ремонт не принимали ссылаясь на тот факт, что страховщик задолжал им денег за проведенные осмотры. 

После нескольких посещений тех станции около 4, мне сообщили что починить мою машину они не смогут. 

    07.10.2022г. Я обратился в страховую компанию с требованием организовать ремонт на другой СТОА и заявил, что необходимо обеспечить принятие моего ТС в ремонт а не просто выдача направления. То есть я заблаговременно сразу попросил помочь мне, и обеспечить условия при которых мою машину сразу примут в ремонт.

    12.10.2022г. Мне выдают направление на ремонт на СТОА ООО "АВТОСКИЛЛ". На этой СТОА мою машину не принимают в ремонт, просят ждать каких то документов, как оказалось страховая компания выдав мне направление на ремонт 12.10.2022г. с тех станцией этот ремонт не согласовала вообще и не поставила ее в известность.

    01.11.2022г. Я записываю разговор представителя СТОА. В котором мне сообщают, что у них нет согласования по моей машине.

    Далее 07.11.2022г. я сдаю претензию в страховую и требую возместить ущерб в полном объеме и выплатить неустойку по той причине, что вы не смогли надлежаще организовать ремонт ТС. 

    10.11.2022г. Приходит смс от тех станции просим явиться на дефектовку (читая данное смс я не знаю смеяться или плакать). То есть выдав мне направление на ремонт 12.10.2022г. в тех станции его согласовали только 10.11.2022г.

    16.11.2022г. Приходит ответ от страховой компании о том, что форма возмещении остается неизменной. 
     То есть я попал в ситуацию когда СТОА отказывает в принятии машины. Я фиксирую отказ и обращаюсь к вам, и вы тоже меня игнорируете.

    Но это не все), я опять обращаюсь в СТОА 21.11.2022г. где мою машины опять не готовы принять в ремонт. В одностороннем порядке СТОА записывает меня на 14.12.2022г.

    Хорошо хоть отказ в принятии авто в связи с загруженностью СТОА выдают письменно.     23.11.2022г. Я пишу претензию в страховую компанию с требованием возместить ущерб в полном объеме по той причине что с сентября месяца мою машину так и не починили по вине страховой компании и СТОА, к претензии прилагаю отказ СТОА принять ТС в связи с загруженностью стоа до 14.12.2022г. 

     После чего жду возмещения, ведь я даже представил письменные доказательство того, что машину в ремонт опять не приняли. 

    И сегодня 03.12.2022г. На горячей линии узнаю, что мне отказываются возмещать ущерб а машина записана в ремонт на 14.12.2022г. хD. 

Объясните мне пожалуйста, кто возьмет ответственность за 3 месяца вынужденного ожидания ремонта ?))

Надеюсь после данного отзыва со мной свяжутся с намерением помочь).