Доброго времени суток! 

30.11.2022 г. Оформил кредит на покупку автомобиля через мобильное приложение Альфа-Банк. на сумму 720025.75 руб. 

01.12.2022, обратился с законным правом отказаться в 14-ти дневный срок от полисов добровольного страхования (в сумме превышающих 200000 руб.) АльфаСтрахование-Жизнь на горячую линию страховой компании. После более 30-ти минутного общения со специалистом, я считаю, хамским общением, с требованиями и угрозами, с требованием предоставить персональные данные (ФИО и телефон) ближайших родственников для передачи якобы в АльфаБанк, что нарушает законодательство РФ, по итогу разговора на номер телефона который был указан в полюсах страхования пришёл код с текстом такого содержания: Предупреждаем!При отказе от Страхования процентная ставка будет УВЕЛИЧЕНА!Код: ........., с которым я должен был обратиться в любое отделение АльфаБанка, в этот же день обратился с этим кодом в отделение Альфа-Банка, по адресу г. Москва, Хорошёвское ш., 35, корп. 1, сотрудник банка, на основании кода, составил, якобы заявление на возврат, лично своей рукой, я ничего не подписывал. В этот же день в приложении Альфа-Банка пришло уведомление, что составлено обращение, N ***93 , срок рассмотрения 3-дня, на следующий день пришел ответ на обращение:

Здравствуйте, ФИО, если хотите отказаться от страховки, вам необходимо обратиться в страховую компанию. . . далее номера телефонов горячей линии АльфаСтрахование-Жизнь. 

03.12.2022 г., я опять обратился на горячую линию АльфаСтрахование-Жизнь, объяснил ситуацию, как такое может быть, почему мне никто не предлагал прислать ссылку написания заявления на возврат страховой премии по двум страховкам и последующей отправки заказным письмом в страховую компанию, на что сотрудник горячей линии, ответил, что при визите с кодом который они ранее присылали сотрудник Альфа-Банка может сам сформировать заявление за клиента и отправить в страховую компанию, но судя по ответу на обращение, который прислал Альфа-Банк, сотрудник видимо сделал что-то другое. Далее спросил у сотрудника горячей линии АльфаСтрахование-Жизнь, что мне делать, на что, получил ответ, ждать выплаты в срок 10-календарных дней за 2 полиса добровольного страхования. Сейчас я понимаю, что скорее всего идёт умышленный процесс затягивания сроков, возврата денежных средств, чтобы закончился "период охлаждения". Далее тут буду информировать, о развитии событий.