В 2020 году подключен был автоплатеж Защищенный заемщик, оплатила за страховку. В 2021 году оплачивала сама в онлайн сбербанк, не через автоплатеж. В 2022 году 22.10.2022 пришла смс что автоплатеж скоро, и снимут за страхование жизни. Ну и замечательно, деньги сняли, а уже декабрь и полис так и не продлился!!!!

Написала в чат, мне ответили что что автоплатеж списан по полису 2020 года, и далее в 2021 году был расторгнут. Можете подать заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств, каких еще ошибочно? Куда ушли тогда мои деньги? Почему не отключили мне автоплатеж, раз расторгнут договор? а 8 декабря будет месяц как я без страховки,и что мне повысят платеж? Не решится вопрос, буду обращаться в ЦБ РФ.