Отправила письмо на адрес life@sogaz-life.ru 21.11.22 г "Срок действия договора страхования жизни ​по N***19  от 16.10.2019 г. комплексной программе "Индекс доверия" закончился 31 октября 2022 г.

Заявление на страховую выплату было написано 01 ноября 2022 г. в филиале Газпромбанка и сотрудница банка сказала, что в течение месяца мне переведут деньги.

Информацию о текущем состоянии договора не могу получить в личном кабинете на Вашем сайте. Так как не смогла зарегистрироваться, 31 октября отправила файл договора, паспортные данные . Пришло письмо:
"Уважаемый клиент!

Ваше заявление №***​​ принято в работу. Ожидайте подтверждения внесения изменений данных, после чего Вы сможете продолжить регистрацию в личном кабинете. " И тишина...Прошло уже 20 дней, а деньги на мой расчетный счёт не поступили.

Прошу Вас сообщить конкретную дату​ перевода страховой выплаты."

В письме указала свой электронный адрес,  номер договора, регион, телефон. Пишу отзыв 05.12.2022 г.
Ни денег, ни ответа на письмо не получила. Посоветуйте куда лучше обратиться с жалобой в прокуратуру или в другой контролирующий орган.