Оформила ипотеку, ВТБ без выбора предоставили компанию страхования СОГАЗ. Заключили договор, девушка оставила номер, говорит пишите. Звоните по всем вопросам. Не ответила пока не на один правда пока ей пишу ))
так вот про активацию никто не сказал в течении 14 дней. Ну я сама увидела, позвонила. Мне сказали нужно да активировать, если не сделать, то активация будет по адресу регистрации. А это другое адрес. Так как квартиру, что страхую это собственность.
20 октября все оформили, 27 октября делаю 2 заявки на активацию так как 2 договора. Захожу 31 октября в приложении не активировано, еще раз делаю. Все два раза приходит письмо о изменении адреса и активации успешной. Ну все я занимаюсь ремонтом и своими делами.
Тут захожу в приложение СОГАЗ (чат там от слова ужас) а там адрес регистрации прописки в страховке. 30 ноября я звоню, там говорят да адрес был активирован, не знаем почему так. Оставлю там заявку и потом оставляю через приложение, письмо приходит ждать 2 рабочих дня. Ну ок.
05.12.22 ничего нет, данные не изменились. Звоню, мол ждите еще два дня. Решат вам позвонят. что решат?! Тут месяц висит страховка не на тот объект, люди 4 дня не могут решить? Активация есть. Скрины все приложила им. Прости нужно изменить адрес. То выходит сейчас страхую квартиру не свою)) очень классно. А главное, что ждать и ждать и нет ответа не у кого.
Честно ужасное отношение. ВТБ бы выбрать еще пару страховых для выбора. Так как покупатель просит остается сам по себе. Я бы знала, не подключила ничего у них.
Ужасное обслуживание СОГАЗ
Оценка:
Проблема решена