Приветствую.
У меня заканчивалось ОСАГО и я решил позвонить по телефону и узнать, как проходит урегулирование страхового случая и чем они лучше других, ну заодно и посмотреть клиентоориентированность. Позвонил я по номеру указанному на сайте АльфаСтрахования с кодом +7 495, прождал ответа минут 15-16, мне ответил оператор, выслушал меня и перевел на другого специалиста, там мне задали пару вопросов, ничего не рассказали и перевели на другого, другой ничего не смог ответить, я спросил а как так-то, можно ли оставить отзыв?, меня отправили на сайт. На сайте я оставил отзыв, что я звонил и мне ничего не рассказали. Обращение от 30.11.2022 (138667). И вот сегодня 05.12.2022 мне ответили: "Сообщаем, что Вам была предоставлена вся необходимая информация." и принесли свои извинения. Это ужасно, ничего не узнал, потратил уйму времени.
Мне позвонили 5 декабря из АльфаСтрахования, спросили есть ли у меня вопросы, я подумал, что звонят впарить страховку и я ответил, что более не актуально.
Это ужасно, не получив ответа и хоть какого-то обслуживания, я отказался от продления ОСАГО в АльфаСтраховании и оформил полис в другой страховой компании.
Отсутствие обслуживания!
Оценка: