Здравствуйте. В банке Газпромбанк 26.02.2022 в г. Когалым мною был взят потребительский кредит №0***2-ПБ/22 на сумму 319007,53 руб. Были оформлены полисы страхования жизни и здоровья №NS1GPB-00******30 (страх. премия 3455руб) и №NS2GPB-00******04(страх. премия 15551 руб.) Кредит был досрочно выплачен 12.11.2022. Было отправлено почтой России заявление о частичном возврате страховой премии (поч. идентификатор 8011********03). По полису №NS1GPB-00******30 был 30.11.2022 произведен возврат 1087 руб., по другому полису NS2GPB-00******04  "тишина".

Сегодня 05.12.2022 мною отправлено обращение через моб. приложение СОГАЗ с просьбой разъяснить ситуацию. Получил ответ: отказ в возврате страх. премии в связи истечением периода охлаждения. Ситуация далеко неединичная как я погляжу. Даже здесь в "народном рейтинге много аналогичных жалоб. То есть возвращают часть с малой суммы, а с более крупной отказ.

В полисе NS2GPB-00******04 прописано: "если после вступления Полиса в силу возможность наступления страх. случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам ИНЫМ, чем страх. случай,мстраховщик имеет право на возврат части страховой премии.. Разве полное закрытие кредита и заявления на прекращение договора страхования не является тем самым "ИНЫМ" для выплаты остатков страх. премии. Конечно сумма возврата относительно небольшая (по моим расчетам около 5000 руб.), но само это действо так и хочется назвать "нехорошим словом". До этого неоднократно заключал договоры "Осаго", страхование ипотеки, считал СОГАЗ надежной и добросовестной компанией, но видать отношение к клиентам изменилось.. Печально