После вступления мною в наследство, я направил перечень документов, согласно письму, присланному наследнику для получения страховой выплаты.
24.11.2022г документы поступили в страховую компанию, а именно: копия паспорта, заявления на страховую выплату по образцу Сбер Страхование, свидетельство о праве на наследство по закону от 15.11.2022г, реквизиты для перевода, указаны в заявлениях, а также Ответы Сбер Страхование по запросу нотариуса о размере страховых выплат, подлежащих выплате наследникам застрахованного лица. Принял документы 24.11.2022г. в 12:07 Х-кий Р. Г., но никаких оповещений о получении документов не зафиксировано и меня не оповестили.
25.11.2022г я обратился по номеру 900 с вопросом "Когда мне ждать выплату денежных средств?", на что получил ответ, что документы приняты, но ещё не обработали. Спустя 5 дней - 30.11.2022г. я снова обратился по номеру 900 с тем же самым вопросом. В процессе разговора с менеджером было зафиксировано моё обращение №221130-0213-274300 и что ТОЛЬКО сейчас оно принято в работу (а не 25.11.2022г как должно было быть!!!) с указанием срока рассмотрения в 17 дней. Также менеджер сообщила, что срочность моего обращения поставлена на максимальный приоритет и что такие обращения решаются в 3 раза быстрее, что ответ я получу в течении 6 дней.
05.12.2022г. я в очередной раз позвонил по номеру 900 и снова, очередного менеджера в 5й или 6й раз пришлось посвящать в курс дела - это показывает то, что никакой информации они у себя не фиксируют и каждый раз приходится рассказывать одно и тоже. Они говорят, что для осуществления выплаты необходимо предоставить свидетельство о праве на наследство с указанием суммы к выплате. Хотя до 24.11.2022г. включительно, был предоставлен исчерпывающий комплект документов по застрахованному лицу.
Следуя из вышесказанного, при полном пакете документов на руках ООО СК "Сбербанк Страхование Жизни" нарушает действующее законодательство РФ и намеренно затягивает с выплатами. В случае не решения моей проблемы я буду вынужден обращаться в суд, в Роспотребнадзор и другие органы с жалобами. Предлагаю решить вопрос мирным путём, без привлечения вышеуказанных государственных органов.
Халатное отношение к выплатам по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена