Застраховала машину месяц назад. Страхуюсь в этой компании уже более 15 лет.(причем, не только я, но и моя родня). Сегодня прилетает письмо о расторжении договора страховании на основании не верных данных (оказалось, выбрала не ту мощность ТС). Без возврата суммы страховки. Прошел лишь месяц! Неужели нельзя в страховке исправить эти данные и доплатить разницу?? 7000 за месяц страховки это очень круто.. Более того, оплата была произведена 31.10.22, а действие страховки началось только через 4 дня ( по факту банк пользуется моими деньгами бесплатно 4 дня), ладно, закрыла на это глаза, тк являлась постоянным клиентом этого банка, так еще и кинули на 7000! Неужели нельзя решить этот вопрос?
Ошибиться может каждый, ведь банк перед тем, как подтвердить страховку так же должен проверить все данные- так почему же не проверили и сайт не выдал ошибку? Представляется все так, как буд то мне было жалко лишние 500 рублей на эту страховку! Нажала на кнопку пролонгировать договор и все! На горячую линию не дозвониться- прошла через трех операторов- но так и не соединили! Очень и очень не приятная ситуация.. Зато звонят через день с новыми предложениями... Ага, заберу все вклады , нет никакого желания держать там деньги. И застрахуюсь тоже уже где то в другом банке..
Обманщики
Оценка:
Не засчитана