Срок действия договора страхования жизни N***19 по комплексной программе "Индексдоверия" от 04.10.2019 г. закончился 14 октября 2022 г.19 октября 2022 г. было оформлено Заявление на страховую выплату в филиале ПочтаБанк г. Калуга и сотрудница банка сказала, что деньги переведут в течение 30 рабочих дней.
02 декабря 2022 г. поступил звонок из компании Согаз и сотрудница сказала, что нет данных нового паспорта. Сказала, что необходимо отправить скан паспорта любым удобным способом. На вопрос когда я получу деньги, ответила как-то неопределенно, что возможно через 30 рабочих дней. Я сразу отправила скан паспорта по электронной почте. А также съездила в банк, где сотрудники еще раз отсканировали мой паспорт, при чем очень удивившишь и уверяя меня, что такого не может быть. Пообещали держать на контроле и связаться с компанией Согаз.
Я поменяла паспорт в апреле 2022 г. Когда сотрудница банка принимала у меня заявление,она сделала акцент на то, что паспорт новый, сканировала его и говорила, что необходимо внести новые данные, что и делала лично при мне. Почему я должна еще столько ждать? Мало того, что вы не выплачиваете обещанные достойные проценты, так вы еще и что взяли не можете вернуть вовремя. Судя по многочисленным отзывам контора обманщиков. На сегодняшний день 06.12 деньги не получены. Инофрмации о работес документами и получен ли паспорт нет. Личного кабинета у меня нет.
Если я не получу деньги в ближайшее время, и не буду информирована о дате зачисления, я буду жаловаться в конролирующие органы. Такое же обращениебыло отпарвлено по электронному адресуlife@sogaz-life.ru С предоставлением всех данныхФИО, электронный адрес, номер договора, регион, телефон.
Не выплачивают деньги
Оценка: