Меня ввела в заблуждение менеджер Барнаульского отделения Сбербанка Кристина Басурова, увидев на моем счету деньги, видимо, решила воспользоваться ситуацией, навязала мне договор Страхования жизни летом 2018 года. Узнав, что моя сестра умерла в том же году не своей смертью, она сказала, что мне необходимо заключить договор Страхования жизни и представила Страхование жизни как прибыльный продукт с 5% доходом и полным возвратом денежных средств, с возможностью менять суммы взносов до 1000$ со следующего года и изменить срок действия договора с 15 до 5 лет.
Я приезжала на несколько дней из Казахстана в Барнаул тогда и не знала, что моей доверчивостью может воспользоваться менеджер Сбербанка в корыстных целях. Кристина потребовала с меня минимальную сумму взноса сначала около 8000$, потом сказала, что ей надо уточнить, вышла, вернулась и потребовала ни больше, ни меньше 10630$ первоначальную минимальную сумму взноса. Она мне преподнесла договор Страхования как выгодный вклад. Я поверила в её порядочность и сказала, что в следующие года буду платить не более 1000$ ежегодно и не 15 лет, а меньше. Кристина Басурова заверила меня, что со следующего года я смогу вносить не более 1000$ и смогу вернуть свои деньги через 5 лет с доходом 5%.
На следующий год она прислала мне сообщение, требуя оплаты, и заявление на изменение суммы. Когда пришло доп соглашение, я подсчитала, суммы в таблицах не были равны вложенным суммам по годам, я начала звонить ,спрашивать, она заторопила: "Не читайте там, не смотрите таблицы! У вас все будет по-другому! Подпишите быстрее и пришлите."
Я вносила начиная со второго года 1135$ и в этом году намеревалась вернуть свои вложенные деньги, т.к. прошло 5 лет, никакой внятной информации от Кристины насчёт процедуры возврата моих средств я не получила за последние годы, я начала звонить на горячую линию Сбербанк Страхование летом этого года и мне говорят, что я не смогу вернуть всю свою сумму, что я должна писать заявление о переводе в статус оплаченный на следующий год начиная с февраля и получу неполную сумму только через 10 лет.
Также меня постоянно упрекали на горячей линии, что я сделала первоначально огромный взнос - огромную сумму внесла, а потом резко изменила взнос на следующий год, но ведь это не я диктовала условия, а менеджер Кристина Басурова потребовала от меня, действуя хитростью, 10 630$ первоначальный взнос и я поддалась на её уговоры, не подозревая мошенничества. Мне сказали в сентябре на горячей линии 900, что первоначальный взнос 800$, а не 10630$ как потребовала с меня Кристина. Значит менеджер преследовала корыстные цели, чтобы ограбить меня, зная изначально, что я живу в Казахстане и не часто приезжаю в Барнаул, зная, что на следующий год и потом в течение 5 лет я буду платить намного меньше. Теперь мне не хотят возвращать вложенные мной за 5 лет деньги.
Я уже обращалась этой осенью в Сбербанк Страхование с просьбой вернуть вложенные мной средства на индивидуальных условиях, т к была обманута менеджером первоначально, но получила отказ.
Навязывание Страхования жизни и обман менеджером из корыстных побуждений
Без оценки