21.11.22 г. я обратился в СК «Альфа-страхование» по поводу острой зубной боли у моего ребенка с сопутствующим повышением температуры и получил направление в Pattaya Memorial Hospitalна 23.11.22. Оказалось, что в данном госпитале есть только взрослый стоматолог, который осмотрел ребенка, выдал обезболивающие и сказал, что он не детский стоматолог и провести лечение не сможет. Я сообщил об этом ассистантской компании Allianz (Mondial) и попросил организовать визит к детскому стоматологу. 

Дальше начались рассказы про то, что нужно сначала дождаться отчета доктора. Когда же отчет дождались запросили у меня дополнительные документы, которые я выслал незамедлительно. Allianz получение подтвердили и по традиции пообещали организовать прием врача, и снова пропали. На следующий день мне ответили, что документы не получали и попросили выслать снова. Замечу, что каждое малейшее продвижение вперед происходит только после неоднократных обращений, на которые я получаю обещания перезвонить и никто не перезванивает сутки. Со 2-го или 3-го раза получается сдвинуться с места. На десятый день общения с Allianz в таком режиме мне все-таки удалось получить направление к детскому стоматологу в Bangkok hospital на 6.12.22.

Конечно за 15 дней выданные в больнице обезболивающие закончились и мы вынуждены покупать их самостоятельно и травить ими ребенка. 5.12.22 мне поступил звонок из Bangkok hospital. Звонивший сообщил о переносе времени приема на 2 часа и сообщил, что мы будем должны оплатить их услуги самостоятельно, т.к. наша ск не гарантировала оплату приема врача. Я сразу связался с Allianz, а также с местным ассистансом, через которого Allianz организовывали предыдущий визит. К слову, это оказался лидер антирейтингов ассистансов в интернете “BestService”. К сожалению, не Allianz (Mondial), как все мы думаем приобретая полисы СК «Альфа-страхование». И Allianz, и BestService заверили меня в том, что мне не нужно будет ничего платить и что моему ребенку наконец будет оказана помощь.

Прибыв за час до приема в госпиталь мы узнали, что BestService действительно направили гарантийное письмо, но с формулировкой, сводящейся к следующему: пациент должен самостоятельно оплатить прием врача, а потом Best Service примет решение об оплате. И если это решение будет положительным, то ск произведет оплату больнице, а больница вернет деньги пациенту. Отзывы в интернете повествуют о том, как людям не возвращают эти деньги. Хуже того, они переплачивают за мед. помощь в 3-4 раза по сравнению с другими клиниками в надежде на то, что им вернет деньги СК. Да и сами сотрудники больницы это подтверждают, объясняя, что больница часто не получает оплату от BestService и поэтому требует от их клиентов оплачивать лечение самостоятельно.

Мне предложили оплатить незамедлительно 7000 тайских бат наличными, это около 14000 рублей. У меня не оказалось в наличии данной суммы и моему ребенку отказали в мед. помощи. В итоге мы провели в больнице 4 часа и все это время  хамили мне в чате WhatsApp, после чего удаляли свои сообщения. А девушка Надежда из Allianz assistance говорила, что не понимает как такое могло произойти и что BestService уверяет ее в том, что все в порядке и помощь оказана.

В итоге Надежда снова пропала, пообещав перед этим записать ребенка на прием в другую клинику. Сейчас мой ребенок уже 17й день на обезболивающих, а мой «премиальный» полис «Альфа-страхования» оказался бесполезной бумажкой!