Моя история ничем не отличается от других. Покупка в МВидео, оформление страховки в качестве сюрприза. Затем последовал увлекательный квест: звонки в страховую компанию, общение с автоответчиком, безрезультатные поиски заявления на сайте, предупреждение сотрудников компании о повышении процента по кредиту в случае отказа от страховки. Завершение этого этапа квеста - любезно продиктованное сотрудником заявление о возврате, вразумительное разъяснение моих дальнейших действий и моё письмо с необходимым пакетом документов на сайт компании. Ответ на письмо с полезной информацией был получен в течение часа (за это ставлю 5+!).
Следующий не менее увлекательный этап - отправление документов по почте и ожидание их доставки к месту назначения. Проблема № 1: не совпадает индекс почтового отделения, т. е. индекс, указанный на сайте не устроил почтового работника и был исправлен. Я волновалась по этому поводу, но письмо можно было отследить, была возможность задать вопросы на горячей линии Почты России.
В итоге, попутешествовав по Москве, письмо было доставлено на место назначения, а мне пришло СМС от компании с информацией о том, что мои документы приняты, обозначены сроки рассмотрения документов и сроки поступления средств в банк. Результат следующий: заказное письмо вручено адресату 26 ноября, работа с документами началась 28 ноября, денежные средства поступили на счёт 7 декабря. Считаю, что это замечательный результат. Спасибо!
Расторжение договора страхования
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5