В 2019 году при получении потребительского кредита в банке ВТБ был оформлен полис "Финансовый резерв" программа «Лайф+». В августе 2022 наступил страховой случай ( госпитализация более 8 дней по болезни, была проведена экстренная холецистэктомия). При звонке в страховую сказали: обращайтесь в банк - они являются посредниками. Обратилась в банк, предоставив все необходимые документы. Изначально тоже были проблемы и с банком, то у вас страховка закончилась (что невозможно, т.к. кредит на 5 лет до 2024 года и полис был оформлен так же до 2024 года), потом - извините, был сбой в программе и наконец-то 24.08.2022 документы отправили в страховую.

6 сентября от сотрудника банка пришла информация, что страховая просит предоставить выписку из амбулаторной карты. Заказываю в поликлинике выписку ( делается 30 дней, выдается информация за последние 5 лет). Получаю 4 или 5 октября, иду в банк. Сотрудник, который занимался моим вопросом уже не работает, но обещали переслать документы в страховую. Ждите информацию.

10 ноября в очередной раз иду в банк узнать есть ли какие новости? Ответ : нет, написано -в работе, как только появится информация мы или страховая Вам позвоним.

В итоге : уже 08.12.22,операция была 2.08.22. Везде указано , что страховая компания примет решение в течении 40 рабочих дней. С момента заявки о страховом случае , и даже с момента предоставления выписки из амбулаторной карты прошло совсем не 40 дней , а намного больше. В ответ тишина. И для чего нужна была страховка? Просто для того, что бы получить деньги и ни в коем случае не платить по страховым случаям?