Добрый день.
13.11.2017г. в автосалоне был навязан продукт гап страхование. Заявление на расторжение страховки написал 14.11.2017года в г. Балашиха. Сотрудник принял заявление и отправил его в головной офис (со слов сотрудника) но  не смог оформить расторжение по техническим причинам (не видел в базе наш полис) пришлось ехать в Москву. По приезде Московский сотрудник связавшись с сотрудником в г. Балашиха объяснил, как оформить расторжение, что и было сделано сотрудником из офиса г. Балашиха. В итоге  21.11.2017г. в московском офисе оформили расторжение по заявлению написанном 14.11.2017года. С полным возмещением страхового взноса, т.к. со дня покупки на момент подачи заявления на расторжение не прошло 5 дней. Деньги до сих пор не вернули. Прошу дать объяснение таким задержкам.