Я подал жалобу в ЦБР на Альфастрахование, что они отказывают в выдаче электронного полиса ОСАГО тем, что у них нет модели моего автомобиля на сайте (Toyota Wish). Это актуально и сейчас, 19 декабря 2017 года в 8:37 по новосибирскому времени.

Прошло 60 дней, из ЦБР я вообще не получил ответа по существу, а из Альфастрахования в последний день срока получил отписку, вранье и манипуляции.

Я пожаловался что на мой автомобиль Toyota Wish невозможно получить электронный полис ОСАГО на сайте АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ, по той причине что этой модели нет в списках. Очевидно что можно было просто внести данный автомобиль, однако данная компания злонамеренно не хочет этого делать.
Вместо того чтобы наказать данную компанию, ЦБР послал ей запрос а от компании я получил отписку. Суть
1. Все машины нельзя внести в БД, их слишком много и сложно
2. Можно заключить договор на "другое ТС" и внести туда что угодно

На что я ответил.
1. Нет объективных причин не заполнить справочник для 99% марок и моделей. Достаточно взять например информацию с сайта auto.drom.ru или даже РСА, с которым Ваша компания должна взаимодействовать. Я сам программист который разрабатывал систему  для автострахования США 5 лет и знаю, что это совершенно не сложно.
2. "Другое ТС" клиент не может использовать, по той причине что данный полис не будет действителен до посещения офиса Альфа-страхования. то есть такой возможности нет.
3. Я об этом писал ("Другое ТС" - обман, это не полис ОСАГО) - сразу в исходном сообщении на сайте ЦБР. И мне в ответ на это обращение пишут это же? Запредельная наглость.