Оформляю 3-й год подряд полис КАСКО в этой "прекрасной" страховой компании. КАСКО с франшизой - 75 000 руб. Каждый год за две недели до окончания срока действия полиса вежливые девочки звонят на телефон, пишут сообщения на телефон и почту с напоминанием необходимости пролонгироваться и оплатить полис. А вот когда реально наступил страховой случай (автомобиль стоял во дворе в выходной день, кто-то не вписался в дорогу и разбил мне всю левую сторону: обе двери, крыло, фару и зеркало с корнем отлетело), милое общение закончилось и номер телефона мой они забыли напрочь. Страховая ЯКОБЫ провела некую трасологическую экспертизу по фотографиям и выяснила, что "автомобиль поврежден был в движении при моем участии, т.е. не при указанном мной в заявлении событии".  Таким образом, страховая обвинила меня в клевете: я увидела разбитым свой автомобиль, не в тот момент, когда вышла из дома, а, оказывается, я ехала на нем, когда он был разбит. Просто ужас, нет слов. Ну и признали это не страховым случаем.

То есть, мало того, что они полностью исказили случившийся факт, ссылаясь на непонятную экспертизу (по фотографиям же наверняка "можно" определить ехал автомобиль или стоял =D), так еще и по КАСКО решили признать случай не страховым. Даже если принять их "экспертизу" корректной и согласиться с выводами (нагло выдуманными, так как в суде я предоставлю запись с камеры подъезда: там видно, что автомобиль приехал ЦЕЛЫЙ перед выходными, а в понедельник утром был уже разбит), при чем здесь КАСКО??? ПО КАСКО СЛУЧАЙ ПРИЗНАНА НЕ СТРАХОВЫМ, ЭТО СМЕШНО. Я понимаю, что так можно сказать при ОСАГО, но при КАСКО природа возникновения повреждений на автомобиле абсолютно не имеет значения. Для чего тогда нужно КАСКО? Именно для того, чтобы обезопасить свой автомобиль в том числе от своих возможных ошибок вождения/парковки. В чем тогда смысл его оформления (а это недешевое удовольствие, даже по франшизе)? Дешевле тогда самому ремонтировать по факту произошедшего, без ежегодных поборов страховой РЕСО-Гарантия. Так что, обоснование отказа выглядит смешно.

Кстати, отписку свою они направили ПОЧТОЙ по АДРЕСУ ПРОПИСКИ, без дублирования информации на почту и/или телефон. Т.е. предположить что люди не всегда живут фактически там, где прописаны - не представилось возможным. И сразу номер телефона из базы пропал наверно))) Действительно, не время пролонгации и поборов же, зачем писать. Отправили тебе формальную бумажку, да и хрен с ним.

А в довершение, через неделю после этих событий с отказным, в приложении банка, в котором оформлен автокредит, пришло уведомление, что полис КАСКО не продлен и банк выписал мне штраф =D. То есть они в страховой обленились настолько, что даже в банк информацию не передали о пролонгации. Деньги взяли вовремя, а сообщить в банк забыли. Хотя до этого, два года подряд сообщали сами в банк. На горячей линии РЕСО мне сообщили, что это моя обязанность - Банк уведомлять. Так если это моя обязанность, тогда зачем перед этим два года подряд уведомляли самостоятельно??? Короче, риторических вопросов больше, чем ответов))