Хочу поделиться своим негативным впечатлением о взаимодействии и получении услуг от отдела по страховкам Тинькофф Банка. Раньше считал этот банк нормальным, который отвечает за свои действия и слова. Теперь отношение кардинально изменилось. Я не советую иметь какие-то дела с этим банком и со страховой компанией, они обманывают клиентов и не хотят разбираться в ситуации (отвечать за свои слова).
Со мной произошла следующая ситуация. Весной 2022 года мне позвонил сотрудник банка (скорее всего из отдела продаж или страхования) и уговорил подключить полис страхования жизни и здоровья на всю семью. Я подключил данную страховку и попросил выслать по ней документы на электронную почту для ознакомления. Сразу ознакомиться с документами у меня не вышло, так как страница не загружалась в телефоне из-за неподдерживаемого формата. Получилось посмотреть их только примерно через 2 месяца по компьютеру сына. Убедившись, что страховка мне совсем не выгодна и она предназначена только для выжимания денег с клиента, я позвонил на горячую линию и попросил её отключить.
Примерно через неделю (это было ориентировочно в сентябре) мне позвонила сотрудница и спросила, почему я отказываюсь от страховки. Я объяснил, что страховка мне совсем не выгодна, так как она действует только в исключительных случаях (при моей смерти), на что сотрудница посоветовала переподключить полис на другой вариант, который защищает от рисков травм в том числе. К своему большому сожалению, я согласился на это и впоследствии сильно пожалел об этом.
Через несколько месяцев у меня произошла травма и я обратился по страховому случаю в банк. На что мне ответил сотрудник, что у меня подключена та же самая страховка, но только с меньшей суммой выплаты. Объяснил, что от травм она никак не защищает и помочь мне ничем не могут (потому что я живой). Я попросил зарегистрировать жалобу на обман со стороны банка и его работников. В итоге банк мне ответил следующее (цитирую):
"Здравствуйте, Валентин Викторович. Коллеги проверили ваше обращение и информация не подтвердилась.
Были прослушаны звонки за 24.05.2022 10:33:42
Результат: претензия не обоснована.
Причина опровержения: Некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. При подключении услуги оператор корректно озвучил риски. О том, что покрывается риск Травмы оператор не сообщал. Т.е. получается прослушали только первоначальный звонок с предложением подключения этой страховки, а остальные звонки и разговоры решили не слушать и тупо отписаться! "Хорошо" работают!
Никому не советую пользоваться услугами этого банка и верить словам сотрудников. В ближайшее время намерен закрыть все свои счета и полностью разочаровался в банке. Тинькофф - это позор, ты скоро станешь последним банком в рейтинге с подобным отношением!
Обманули со страховкой
Оценка:
Оценка по выплатам:
1