5 сентября 2022 года я обратился по номеру горячей линии 88002341802 о наступлении страхового случая, а именно, повреждении лобового стекла. Компанией было открыто дело АТ 12308445 и мне было предложено связаться с СТОА КАРГЛАСС по номеру телефона 88003338784. С ними я связался, было заказано стекло и после назначено время 3 октября для замены стекла в мастерской в городе Тверь. От города где я проживаю до СТОА в Твери 200 км. Приехав в СТОА выяснилось что заказанное стекло не подходит, мне было предложено приехать в следующий раз, когда придет нужное стекло.

Не дождавшись обратной связи, я по новой связался с СТОА КАРГЛАСС  9 ноября с вопросом, когда они смогут поменять, но вразумительного ответа я не получил.10 ноября 2022 года я снова позвонил на горячую линию РЕСО по телефону 88002341802 с просьбой дать мне другую мастерскую, где мне произведут ремонт. Специалистом горячей линии мне было предложено передать мое дело в Тверской филиал, и сказано что специалисты Тверского филиала со мной свяжутся в ближайшее время.

Не дождавшись звонка я снова позвонил на горячую линию 24 ноября, где мне дали номер телефона в Твери, куда мне надо позвонить. Позвонив 24 ноября  по номеру 84822666397, я пообщался с несколькими специалистами, которые обещали разобраться.

Сегодня 9 декабря 2022 года. Прошли уже все разумные сроки, а ремонт так и не произведен. Нет ни какой информации, когда он будет произведен  и будет ли вообще произведен. Сегодня опять позвонил на горячую линию. Ответа когда будет произведён ремонт не получил. Предложено обратится в Тверской филиал за ответом и написать жалобу по форме обратной связи