26 ноября оформили потребительский кредит уже готовый как я понимаю , и навязали 2 страховки , почему навязали потому что оформляли через приложение онлайн соответственно сотрудник меня не предупредил о дополнительной страховке , чтобы отказаться позвонила в горячую линию, меня перенаправляли с одного оператора на другого и в итоге дозвонилась . Попалась оператор ( Евгения) так скажем сходу начала общаться по хамски , угрожала минут 30 , говорила что банк может повысить ставку , кто будет уплачивать если вы вдруг умрете ? АльфаСтрахование- жизнь вы думаете это нормально ? Я понимаю что вам выгода идет от этих денег . В итоге заявление на отказ я получила через час в может и больше общения с этой хабалкой . Что делают такие сотрудники, они не должны там работать ?

Отправила письмо в Москву , заявление зарегистрировали , прошло 5 дней идет 6 деньги на счет так и не поступили . В договоре указано возврат страховой премии в течение 7 дней и больше никаких пунктов там нет , как любит оттягивать страховая 7-10 дней , чтобы получить от этой страховки за использование мной какие либо деньги . В итоге когда я спрашиваю у оператор на какой стадии ? Все в трубку каждый день ожидайте ? Чего мне ожидать ? Хоть один человек может нормально мне сказать .

Людям выплачивают за 3 дня, хотя я тоже все документы предоставила , такое ощущение что компания специально оттягивает